pierre cardin

нравится носить

ИСТОРИЯ БРЕНДА: PIERRE CARDIN

Пьер Карден Pierre Cardin, Pietro Cardin) родился в 1922 году в итальянском Сан-Бьяджо-ди-Каллальта. Молодой человек уехал во Францию, чтобы получить архитектурное образование.

С 1936 по 1940 год работал бухгалтером у портного во французском городе Виши.

С 1939 года Карден учился у мужского портного не переставая работать бухгалтером.

Во времена Второй мировой войны служил в Красном Кресте, а после окончания войны отправился в Париж, чтобы стать ассистентом модельеров Домов Моды мадам Пакуин и Эльзы Скиапарелли.

Новый образ Пьера Кардена

Пьер Карден – незаурядный человек, который соединил в себе таланты дизайнера и предпринимателя.

Мало кто из знаменитых кутюрье может похвастать такими же способностями; пожалуй рядом с Карденом можно упомянуть лишь Джорджио Армани, основателя империи Armani. Пьер Карден начинал свою дизайнерскую карьеру как театральный художник.

В 1946 году он создал костюмы для ленты Жана Кокто «Красавица и чудовище», а с 1947 года работал в ателье у Кристиана Диора. Диор всячески поддерживал Кардена даже тогда, когда тот ушел от извесного дизайнера, чтобы начать свое дело.

«Пьер, продавайте дорого — талант должен быть оплачен» — Кристиан Диор.

Работая с Кристианом Диором, Пьер Карден помогал ему разработать легендарный New Look (новый взгляд, образ) — романтичный и женственный стиль, который мы узнаем по силуэту «песочных часов», пышным юбкам с кринолинами, изысканным аксессуарам.

New Look стал спасением для послевоенного Парижа, который жил еще в режиме нехватки продуктов и повсеместного разрушения, но так нуждался в роскоши. Не смотря на большое число критиков Нового Образа, этот стиль стал узнаваем и любим женщинами Европы и Америки

«Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности … Я рисовал женщин, напоминающих цветы» — Кристиан Диор.

Карьера от Кардена

Набравшись опыта у Дира, Пьер Карден основал собственный Дом Моды Pierre Cardin в 1950 году и уже в 1951 году представил свою первую коллекцию. Нельзя сказать, что Карден использовал образы подхваченные в работе с Диором, даже наоборот: он предпочитал абстрактный и геометричный дизайн. Нередко вещи от Кардена выглядели словно красивая безделушка, которая совершенно непригодна к носке.

 

Пьер Карден на протяжении в процессе постройки своей карьеры и восхождения на Олимп модной славы проявлял самые неординарные предпринимательские навыки.

Благодаря этому, он стал не просто одним из самых состоятельных дизайнеров, но и человеком, чьё имя стало нарицательным.

Карден стал первым дизайнером, начавшим покорение рынков Японии, Китая, России и Румынии, которые до него считались в лучшем случае бесперспективными.

Он называл своим именем несчетное число вещей, от галстуков и будильников до белья и сковородок.

Мода в шоке

Коллекции дизайнерской одежды, которые отшиваются для продажи в магазинах, называют prêt-a-porter – «готово, чтобы носить».

Сегодня это повсеместное явление и многие модники и модницы с интересом наблюдают за коллекциями этого сегмента.

Но мало кто знает, что Пьер Карден первым решился на создание коллекций готовой одежды из дизайнеров Высокой Моды.

«Истинный талант должен сопровождаться элементами шока. 30 лет назад я сделал чулки чёрного цвета, и все решили, что они уродливы. А теперь эти чулки стали классическими» — Пьер Карден.

Главный контролирующий орган высокой моды в Париже — Chambre Syndicale, был, мягко говоря, возмущен.

Ведь, по мнению блюстителей порядка в модной индустрии, настоящая мода должна оставаться недоступной рядовому покупателю.

За свой дерзкий поступок Карден был исключен из Chambre Syndicale.

Однако примеру смелого кутюрье вскоре последовали многие коллеги, и спустя около десяти лет в знаменитых парижских универмагах было представлено большинство имен французской высокой моды.

 

Мода от Кардена

Не останавливаясь в поисках новых идей, Карден не забывал и о новых технологиях.

В коллекции Space Age в 1964 году дизайнер постарался передать свое видение будущего: белые трикотажные чулки, гербовые накидки поверх леггинсов, «трубчатые» платья.

Карден проявлял интерес к искусственным волокнам, которые бешенными оборотами набирали популярность.

В 1968 г. дизайнер создал свою ткань Cardine (Карден), основными составляющими которой были сверхпрочные волокна с вкраплениями разнообразных геометрических узоров.

Пьер Карден много раз посещал СССР, а затем и Россию. Он делал эскизы к знаменитому спектаклю московского театра «Ленком» «Юнона и Авось», создал костюмы к балетным постановкам Майи Плисецкой: «Анна Каренина», «Вешние воды», «Чайка».

Кстати, великая балерина была музой Кардена, но его партнером в личной жизни и бизнесе был Андре Оливер. В 1998 г. к столетнему юбилею МХАТа кутюрье создал модели одежды в стиле «Чеховские женщины».

 

Посетив сеть наших магазинов, вы останетесь довольны.

Самый широкий ассортимент одежды и аксессуаров для мужчин.

Если вы цените комфорт, качество и индивидуальность, скорее всего вы уже являетесь поклонником бренда PIERRE CARDIN и клиентом одного из наших магазинов, расположенных в БЦ «Новая Европа», ТРЦ «ЭкспоБел» и  ТРЦ «Галерея».

В любом случае не упустите возможность открыть для себя мир комфорта, заботы и лаконичности.

Мы работаем напрямую с немецкими производителями, непосредственно с крупнейшими в своей отрасли немецкими  компаниями Ahlers, а так же  Mitton.

Прямые контракты с производителем и отсутствие посредников позволяют нам формировать привлекательные цены даже для европейских клиентов, поддерживать лояльную систему скидок и бонусов для наших клиентов, а так же своевременно предоставлять сезонные скидки на весь ассортимент!

Работая на белорусском рынке уже долгие годы, мы знаем как ценно доверие покупателя, поддерживаем свою деловую репутацию и прилагаем максимум усилий чтобы удовлетворить ожидания наших взыскательных клиентов.

В начале развития нашей компании мы сделали приоритетами Предсказуемость + Широкий асортимент + Лояльность к покупателю и не прогадали.

Отличительной особенностью нашей компании является так же нацеленность на доверительные и уважительные отношения внутри компании.

В наших магазинах вам будет предложен широкий ассортимент одежды классического стиля : костюмы, сорочки, брюки, пиджаки, галстуки, кожаные ремни, запонки и другие аксессуары мужской группы.

Так же будут довольны выбором приверженцы кежуал стиля – мы предлагаем широкий ассортимент одежды на каждый день: джинсы, джемпера, футболки и поло, ветровки, а так же обувь и сумки.